Загрузить форму запроса в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС

РЕЖИМ РАБОТЫ СЛУЖБ ПОДДЕРЖКИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ЕИС

I.     Информирование о возникновении аварийных ситуаций и перебоях в работе Официального сайта ЕИС.

В случае возникновения аварийных ситуаций на Официальном сайте ЕИС или проведения регламентных работ, информация служб технической поддержки размещается на главной странице Официального сайта ЕИС.

 

II.    Контакты служб технической поддержки.

По вопросам работы с Официальным сайтом ЕИС  Вы можете обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей:

- многоканальные телефоны:  8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11;

- электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru;

- факс: (499) 811-03-33.

 

III.   Интерактивная поддержка пользователей.

Форма запроса для направления по электронной почте сообщений по вопросам работы Официального сайта ЕИС размещена в разделе Официального сайта ЕИС «Прочие документы» подраздела «Документы». В случае обращения по телефону, пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию устно.

Зарегистрированный на Официальном сайте ЕИС пользователь также может разместить вопрос на форуме Официального сайта ЕИС, который организован в разделе «Вопросы». Время реакции службы технической поддержки на вопросы, размещенные на форуме - не более суток с момента размещения.

 

IV.    Вопросы при проведении электронных аукционов.

По вопросам, возникающим при проведении электронных аукционов, пользователи должны обращаться в службу поддержки соответствующей электронной площадки:

Сбербанк-АСТ

ЕЭТП

Татарстан

ММВБ

РТС-тендер