Закупка №0102200001619000067 rss

Размещено: 28.01.2019 4:25 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Наименование объекта закупки Поставка канцелярских товаров для нужд судебных участков мировых судей в Республике Бурятия
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019010220000250010000260002
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЛЕНИНА, 30
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Евдокимова О. А.
Адрес электронной почты olesya_evdokimova_1988@mail.ru
Номер контактного телефона 7-3012-212444 (доб.140)
Факс 7-3012-217815
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 28.01.2019 09:25
Дата и время окончания подачи заявок 06.02.2019 08:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.02.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 11.02.2019
Время проведения аукциона 11:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 284,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192032650943503260100100240020000244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
25.99.23.000
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 400 57,29 22 916,00
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ 400
Наименование товара, работы, услуги Скрепки
25.99.23.000
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 400 19,15 7 660,00
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ 400
Наименование товара, работы, услуги Скрепки
25.99.22.130
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Штука 100 625,48 62 548,00
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ 100
Наименование товара, работы, услуги Дырокол
25.93.14.140
Скобы и аналогичные изделия Упаковка 2 000 34,66 69 320,00
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ 2 000
Наименование товара, работы, услуги Скобы для степлера № 24/6
25.93.14.140
Скобы и аналогичные изделия Упаковка 2 000 20,42 40 840,00
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ 2 000
Наименование товара, работы, услуги Скобы для степлера №10
Итого: 203 284,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
согласно разделу 13 и разделу 17 информационной карты (приложение № 1 к документации об электронном аукционе)
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
согласно разделу 17 информационной карты (приложение № 1 к документации об электронном аукционе)
Ограничения и запреты Не установлены

Документация об электронном аукционе

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 28.01.2019 4:25
Дата и время окончания предоставления 04.02.2019 23:59
Порядок предоставления Согласно разделу 28 документации об электронном аукционе

Требования заказчика «УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ»