Закупка №0104200002019000007 rss

Размещено: 22.02.2019 17:42 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Наименование объекта закупки Поставка расходных материалов для копировальной техники для нужд Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019010420000200010000070001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА КЕШОКОВА, 100
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА КЕШОКОВА, 100
Ответственное должностное лицо Машукова А. А.
Адрес электронной почты mail@mintrudkbr.ru
Номер контактного телефона +8 8662 421070
Факс +8 8662 421070
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 22.02.2019 17:42
Дата и время окончания подачи заявок 04.03.2019 10:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 04.03.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 07.03.2019
Время проведения аукциона 13:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования 2019 бюджет субъекта Российской Федерации
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192072101844507250100100080012823242
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка расходных материалов
  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 17

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 10 230,00 2 300,00
Наименование товара, работы, услуги Тонер-картридж
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 7 730,00 5 110,00
Наименование товара, работы, услуги Тонер-картридж
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 6 2 100,00 12 600,00
Наименование товара, работы, услуги Картридж
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 950,00 1 900,00
Наименование товара, работы, услуги Картридж
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 550,00 1 100,00
Наименование товара, работы, услуги Картридж
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 3 880,00 2 640,00
Наименование товара, работы, услуги Картридж
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 6 1 200,00 7 200,00
Наименование товара, работы, услуги Картридж
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 3 600,00 1 800,00
Наименование товара, работы, услуги Картридж
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 3 650,00 1 950,00
Наименование товара, работы, услуги Картридж
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 45 530,00 23 850,00
Наименование товара, работы, услуги Картридж
Итого: 136 000,00
(Российский рубль)

Всего записей: 17

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки; 3) неприостановление деятельности участника закупки; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ; 5) отсутствие у участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; 6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ; 7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 8) участник закупки не является офшорной компанией; 9) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством РФ. 10) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к ограничению отсутствует
  • Показывать по:
  • 10
    • 10
    • 20
    • 50
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 22.02.2019 17:42
Дата и время окончания предоставления 28.02.2019 18:00
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса уполномоченный орган размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил уполномоченному органу не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Кешокова ул, 100
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки 15 рабочих дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 800,00 Российский рубль / 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Безотзывная банковская гарантия: - безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации; - в безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк или иная кредитная организация гарантирует исполнение обязательств по контракту, которая должна быть не менее суммы, установленной в документации об открытом аукционе в электронной форме; - безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на протокол аукциона как основание заключения контракта; - срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; - безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка или иной кредитной организации с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810500274000003,  л/c 05042А01701,  БИК 048327001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.