Закупка №0106300009114000040 rss

Размещено: 23.09.2014 12:42 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
Администрация Олонецкого национального муниципального района
Наименование объекта закупки Поставка канцелярских товаров
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201401063000091000010
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Администрация Олонецкого национального муниципального района
Почтовый адрес Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Свирских дивизий, 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Свирских дивизий, 1, -
Ответственное должностное лицо Быкова Татьяна Алексеевна
Адрес электронной почты imushestvo17@yandex.ru
Номер контактного телефона 10-81436-41506
Факс 10-81436-41107
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 23.09.2014 13:00
Дата и время окончания подачи заявок 01.10.2014 10:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 03.10.2014
Дата проведения аукциона в электронной форме 06.10.2014
Время проведения аукциона 10:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 898,87
Валюта Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства Олонецкого национального муниципального района
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
52.47.13
Поставка канцелярских товаров усл. ед 1,00 27 898,87 27 898,87
Итого: 27 898,87

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
Требование установлено
Ограничения и запреты Не установлены
Дополнительная информация Единые требования к участникам закупки, установлены в соответствии с п.3-5, 7,9 ч. 1, ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Карелия Респ, Олонецкий р-н, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2014 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка осуществляется партиями по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки – пять рабочих дней. Последний срок подачи заявки - не менее десяти рабочих дней до окончания общего срока поставки товара. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявке заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 278,99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, которые перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40204810200000000025,  л/с ,  БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 394,94 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810786023000017,  л/с 05063009670,  БИК 048602001