Закупка №0107200002718001025 rss

Размещено: 30.08.2018 17:15 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Наименование объекта закупки Выполнение работ по ремонту кровли административного здания по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.10
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018080720000030010001270001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Иванова Ирина Рексиндовна (ЭА-947)
Адрес электронной почты zakaz@minfin.rkomi.ru
Номер контактного телефона 7-8212-284636
Факс 7-8212-246407
Дополнительная информация Заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Коми» (ГКУ РК «Центр ОДМЮ») Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 152, е-mail: cod@mirsud.rkomi.ru, контактный телефон: (8212)25-54-10, 30-48-01, 30-48-02. Ответственное должностное лицо заказчика, директор – Кисель Анатолий Владимирович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 30.08.2018 17:15
Дата и время окончания подачи заявок 18.09.2018 09:00
Место подачи заявок ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 19.09.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 24.09.2018
Время проведения аукциона 11:40
Дополнительная информация Описание объекта закупки, функциональные, технические и качественные характеристики установлены в разделе III. Техническое задание документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта: не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 327 638,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182110109381411010100101260014391243
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки установлено в документации об электронном аукционе.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.91.19.110
Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений Условная единица 1 327 638 1,00 1 327 638,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" 1 327 638
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 43.91.19.110: Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
Наименование товара, работы, услуги Выполнение работ по ремонту кровли административного здания по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.10
Итого: 1 327 638,00
(Российский рубль)
1 327 638,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с документацией об электронном аукционе установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3 – 5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Ограничения и запреты Не установлены
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I документации) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Требования заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2018080720000030010001270001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 327 638,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182110109381411010100101260014391243
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Коми Респ, административное здание, расположенное по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 45 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 13 276,38 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии В соответствии с документацией об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40101810000000010004,  БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 132 763,80 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810140302087135,  л/c 05072D00371,  БИК 048702001
Дополнительная информация Информация отсутствует