Закупка №0108200001114000001 rss

Размещено: 18.02.2014 10:43 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Наименование объекта закупки Бумага для офисной и копировальной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Государственное Собрание Республики Марий Эл
Почтовый адрес Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Место нахождения Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Ответственное должностное лицо Контрактный управляющий Смышляев Сергей Михайлович
Адрес электронной почты info@parliament.mari.ru
Номер контактного телефона 7-8362-430325
Факс 7-8362-430325
Дополнительная информация См. документацию об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 19.02.2014 00:00
Дата и время окончания подачи заявок 26.02.2014 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки готовит и подает заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями пунктов 3.1 – 3.4 раздела 3 Части I документации об аукционе. При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам. Указанные показатели заполняются в соответствии с Разделом "Техническое задание" документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок "не более", "не менее", за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара. Сведения предоставляются участником размещения заказа в произвольной или рекомендуемой заказчиком форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 27.02.2014
Дата проведения аукциона в электронной форме 03.03.2014
Время проведения аукциона 10:00
Дополнительная информация См. документацию об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 996,60
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
21.12.14.290
Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки Условная штука 870,00 143 996,60
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 21.12.14.290: Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Бумага для офисной и копировальной техники
Итого: 143 996,60

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 часть 1 статьи 31 Закона). См. документацию об электронном аукционе
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Форма обеспечения исполнения контракта выбирается участником самостоятельно. См. документацию об электронном аукционе

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, склад; каб. 216.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявкам Заказчика с момента заключения государственного контракта до 31 декабря 2014 года. I этап: 15 марта 2014 года – 300 пачек; II этап: 1 июля 2014 года – 300 пачек; III этап: 1 ноября 2014 года – 270 пачек.

Обеспечение заявки

Требуется обоспечение заявки
Размер обеспечения заявки 1 439,97 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810300002000090,  л/c 05082А00020,  БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 199,83 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставляется внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет необходимую сумму денежных средств на счет:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810300002000090,  л/c 05082А00020,  БИК 048860001
Дополнительная информация Информация отсутствует