Закупка №0108200001114000002 rss

Размещено: 26.02.2014 17:45 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Наименование объекта закупки Картриджи для офисной и копировальной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Государственное Собрание Республики Марий Эл
Почтовый адрес Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Место нахождения Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Ответственное должностное лицо Контрактный управляющий Смышляев Сергей Михайлович
Адрес электронной почты info@parliament.mari.ru
Номер контактного телефона 7-8362-430325
Факс 7-8362-430325
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 26.02.2014 00:00
Дата и время окончания подачи заявок 06.03.2014 10:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки готовит и подает заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями пунктов 3.1 – 3.4 раздела 3 Части I документации об аукционе. При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам. Указанные показатели заполняются в соответствии с Разделом «Техническое задание» документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок «не более», «не менее», за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара. Ответственность за достоверность сведений о конкретных показателях используемого товара, товарном знаке (его словесном обозначении), знаке обслуживания, фирменном наименовании, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, наи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.03.2014
Дата проведения аукциона в электронной форме 11.03.2014
Время проведения аукциона 11:20
Дополнительная информация См. документацию об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 197 246,67
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
30.01.24.110
Части и принадлежности копировально-множительных машин Условная штука 1,00 197 246,67 197 246,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 30.01.24.110: Части и принадлежности копировально-множительных машин
Наименование товара, работы, услуги Картриджи для офисной и копировальной техники
Итого: 197 246,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1) правомочность участника закупки заключать контракт; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) pа прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков 6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Относительно требований к участникам закупки см. документацию об электронном аукционе

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29 (склад, каб. 216.)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявки

Требуется обоспечение заявки
Размер обеспечения заявки 1 972,47 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Устанвливается оперетором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810300002000090,  л/c 05082А00020,  БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 862,33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставляется внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму денежных средств указанную в пункте 1 настоящего раздела на счет: ГРКЦ НБ РЕСП. МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ Г. ЙОШКАР-ОЛА, УФК по Республике Марий Эл (Государственное Собрание Республики Марий Эл), л/с 05082А00020, р/с 40302810300002000090, БИК 048860001, ОКТМО 88701000, КБК 83001038312902244340. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается «Обеспечение исполнения контракта на поставку картриджей для офисной и копировальной техники». Возврат заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляется не позднее одного календарного месяца с момента надлежащего исполнения контракта. Истечение срока действия банковской гарантии не ранее 30 июня 2014 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810300002000090,  л/c 05082А00020,  БИК 048860001
Дополнительная информация Информация отсутствует