Закупка №0108200001115000003 rss

Размещено: 07.04.2015 10:33 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Наименование объекта закупки Бумага для офисной и копировальной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Государственное Собрание Республики Марий Эл
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский, 29
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский, 29
Ответственное должностное лицо Контрактный управляющий Смышляев Сергей Михайлович
Адрес электронной почты info@gsmari.ru
Номер контактного телефона 7-8262-430325
Факс 7-8362-430325
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 07.04.2015 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 14.04.2015 17:30
Место подачи заявок Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки «Сбербанк-АСТ» по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки готовит и подает заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями пунктов 3.1 – 3.4 раздела 3 Части I документации об аукционе. При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам. Указанные показатели заполняются в соответствии с Разделом «Техническое задание» документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики услуги, не допускается использование формулировок «не более», «не менее», за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем. Сведения предоставляются участником размещения заказа в произвольной или рекомендуемой заказчиком форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 15.04.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 20.04.2015
Время проведения аукциона 11:35
Дополнительная информация См. Аукционную документацию

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 200,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
21.12.14.290
Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки Упаковка 700,00 216,00 151 200,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 21.12.14.290: Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Бумага для офисной и копировльной техники
Итого: 151 200,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) pа прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального испо
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация См. Аукционную документацию и проект контракта

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Марий Эл Респ, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, кабинет 216, склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: по заявкам Заказчика с момента заключения государственного контракта до 31 декабря 2015 года. I этап: До 15 мая 2015 года – 250 пачек; II этап: 1 сентября 2015 года – 250 пачек; III этап: 1 декабря 2015 года – 200 пачек.

Обеспечение заявки

Требуется обоспечение заявки
Размер обеспечения заявки 1 512,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается оператором электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810300002000090,  л/c 05082А00020,  БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется