Закупка №0109100007718000015 rss

Размещено: 02.04.2018 11:49 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Бумага офисная
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018010910000770040001770001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 50, 226
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 50, 226
Ответственное должностное лицо Малькин Николай Иванович
Адрес электронной почты buhrm@mail.ru
Номер контактного телефона 7-8342-245374
Факс 7-8342-245374
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 02.04.2018 11:49
Дата и время окончания подачи заявок 10.04.2018 10:00
Место подачи заявок электронная площадка, эл. адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок В электронной форме. Могут подать аккредитованные на площадке участники закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 12.04.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 16.04.2018
Время проведения аукциона 11:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 304 995,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181132622421613260100100160011712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Плотность бумаги не менее – 80 г/кв.м.; Формат листов – А 4; Размер листа – 210х297 мм.; Класс бумаги – не менее С +; Белизна по CIE не менее – 150 %; Листов в пачке не менее – 500 листов; Яркость бумаги не менее – 96 %; Толщина бумаги не менее – 104 мкм Непрозрачность бумаги не менее – 93 % Шероховатость по Бендстену не более – 230 мл/мин
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.73.110
Бумага мелованная для печати Штука 1 500,00 203,33 304 995,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.73.110: Бумага мелованная для печати
Наименование товара, работы, услуги Бумага мелованная для печати
Итого: 304 995,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, ул. Коммунистическая, д. 50, каб.316 в количестве 850 пачек.
Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, ул. Коммунистическая, д. 50, каб.316 в количестве 850 пачек.Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, ул. Спартаковская, д. 9, каб.7 в количестве 650 пачек.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 049,95 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810500001000029,  л/с 05091А85810,  БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 15 249,75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810500001000029,  л/с 05091А85810,  БИК 048952001