Закупка №0109100007718000022 rss

Размещено: 24.04.2018 10:37 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Заправка картриджей (Пенза)
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018010910000770040001810002
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 50, 226
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 50, 226
Ответственное должностное лицо Малькин Николай Иванович
Адрес электронной почты buhrm@mail.ru
Номер контактного телефона 7-8342-245374
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 24.04.2018 10:37
Дата и время окончания подачи заявок 04.05.2018 10:00
Место подачи заявок электронная площадка, эл. адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок В электронной форме. Могут подать аккредитованные на площадке участники закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.05.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 10.05.2018
Время проведения аукциона 13:05
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 08104122560790019242 110 000,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 110 000,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
«В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке»
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
95.11.10.000
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Условная единица 1,00 24 056,67 24 056,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.000: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджей
Итого: 24 056,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, на территории исполнителя в пределах г. Пенза
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2018 г.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 1 100,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810500001000029,  л/c 05091А85810,  БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 500,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810500001000029,  л/c 05091А85810,  БИК 048952001
Дополнительная информация Информация отсутствует