Закупка №0109100007718000034 rss

Размещено: 13.06.2018 15:30 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Материалы для отбора проб
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018010910000770040002070001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 50, 226
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 50, 226
Ответственное должностное лицо Малькин Николай Иванович
Адрес электронной почты buhrm@mail.ru
Номер контактного телефона 7-8342-245374
Факс 7-8342-245374
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 13.06.2018 15:30
Дата и время окончания подачи заявок 21.06.2018 10:00
Место подачи заявок электронная площадка, эл. адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок В электронной форме. Могут подать аккредитованные на площадке участники закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 22.06.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 25.06.2018
Время проведения аукциона 13:40
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 650,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 08104122560790019244 220 650,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 220 650,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
23.19.23.120
Посуда для гигиенических или фармацевтических целей стеклянная Штука 4 000,00 1,12 4 480,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 23.19.23.120: Посуда для гигиенических или фармацевтических целей стеклянная
Наименование товара, работы, услуги Пробирка Эппендорф
20.16.10.119
Полиэтилен прочий Штука 1 000,00 0,57 570,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 20.16.10.119: Полиэтилен прочий
Наименование товара, работы, услуги Фасовочные полиэтиленовые пакеты
22.22.11.000
Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Штука 3 000,00 19,30 57 900,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.22.11.000: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Наименование товара, работы, услуги Сейф-пакет
23.19.23.120
Посуда для гигиенических или фармацевтических целей стеклянная Штука 4 000,00 10,10 40 400,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 23.19.23.120: Посуда для гигиенических или фармацевтических целей стеклянная
Наименование товара, работы, услуги Пробирка вакуумная с активатором свертываемости
22.22.11.000
Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Штука 3 000,00 12,61 37 830,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.22.11.000: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Наименование товара, работы, услуги Сейф-пакет
20.16.10.119
Полиэтилен прочий Штука 1 000,00 3,58 3 580,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 20.16.10.119: Полиэтилен прочий
Наименование товара, работы, услуги Пакеты типа «Майка» на 3 кг
22.19.60.111
Перчатки хирургические резиновые Пара (2 шт.) 500,00 6,65 3 325,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.19.60.111: Перчатки хирургические резиновые
Наименование товара, работы, услуги Перчатки латексные
15.20.11.129
Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки Пара (2 шт.) 1 000,00 3,06 3 060,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 15.20.11.129: Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Бахилы
23.19.23.120
Посуда для гигиенических или фармацевтических целей стеклянная Штука 2 000,00 12,22 24 440,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 23.19.23.120: Посуда для гигиенических или фармацевтических целей стеклянная
Наименование товара, работы, услуги Пробирки с ЭДТА
22.22.11.000
Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Штука 1 000,00 27,27 27 270,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.22.11.000: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Наименование товара, работы, услуги Пакеты с полоской для записи
22.29.29.190
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Штука 500,00 35,59 17 795,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.29.190: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Ложка-шпатель
Итого: 220 650,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, Коммунистическая, д. 50, каб. 317
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявки

Требуется обоспечение заявки
Размер обеспечения заявки 2 206,50 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810500001000029,  л/c 05091А85810,  БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 032,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810500001000029,  л/c 05091А85810,  БИК 048952001
Дополнительная информация Информация отсутствует