Закупка №0111200004119000063 rss

Размещено: 19.07.2019 14:55 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Наименование объекта закупки 71.20.13.000: Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем;
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019011120000410030000380005
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ПЛ СВОБОДЫ, 1
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ПЛ СВОБОДЫ, 1
Ответственное должностное лицо Королева Марина Александровна
Адрес электронной почты zakupki.gsrt@tatar.ru
Номер контактного телефона 8-843-2676381
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 19.07.2019 14:55
Дата и время окончания подачи заявок 29.07.2019 09:00
Место подачи заявок Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок В электронном аукционе могут участвовать зарегистрированные в единой информационной системе, аккредитованные на электронной площадке и допущенные к участию в таком аукционе его участники. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в аукционе в электронной форме может быть осуществлена в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 29.07.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 30.07.2019
Время проведения аукциона 11:55
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 605 800,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Татарстан
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192165401434916550100100360040000244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 73201035300002040244 605 800,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 605 800,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Услуги оказываются для 5 ранее аттестованных выделенных помещений. Параметры ВП1, ВП2, ВП3: - площадь - 49,9 кв. м.по каждому ВП; - количество окон – 3 шт. (каждое окно с деревянной рамой размером 2510*2050 мм, двухстворчатое из стеклопакета, с деревянной форточкой между створками); - количество батарей системы отопления – 3 шт.; - количество дверей – 2 шт. (двери деревянные: одинарная и двойная); - количество вентиляционных отверстий – 2 шт. Параметры ВП4: - площадь – 33,4 кв. м.; - количество окон – 2 шт. (каждое окно с деревянной рамой размером 2510*2050 мм, двухстворчатое из стеклопакета, с деревянной форточкой между створками); - количество батарей системы отопления – 2 шт.; - количество дверей – 2 шт. (первая деревянная, двухстворчатая; вторая стеклянная, двухстворчатая); - количество вентиляционных отверстий – 2 шт. Параметры ВП5: - площадь – 64,1 кв. м.; - количество окон – 3 шт. (каждое окно с деревянной рамой размером 2510*2050 мм, двухстворчатое из стеклопакета, с деревянной форточкой между створками); - количество батарей системы отопления – 3 шт.; - количество дверей – 4 шт. (первая деревянная двойная двухстворчатая, вторая деревянная двойная, третья деревянная одинарная, четвертая стеклянная, встроенная в витражную перегородку, состоящая из трех стеклянных полотен); - количество вентиляционных отверстий – 2 шт. Выделенные помещения находятся в контролируемой зоне. Стены помещений капитальные, полупотолок железобетонный. Предварительное обследование ВП, включающее в том числе: - проверку выполнения организационных требований разделов 4 СТР; - оценку соответствия полноты и достаточности разработанных документов на объект информатизации действующим требованиям. Инструментальные проверки звукоизолирующих свойств ограждающих конструкций ВП. Инструментальные проверки виброизолирующих свойств ограждающих конструкций ВП, инженерно-технических коммуникации, проходящих через ВП. Разработка и предъявление Заказчику комплекта документов на ВП по результатам проведения технического контроля. Закупка не подлежит обязательному общественному обсуждению.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
71.20.13.000
Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем Условная единица 1 605 800,00 605 800,00
Наименование товара, работы, услуги Право заключения государственного контракта на оказание услуг по технической защите информации на объектах информатизации Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, обрабатывающих информацию ограниченного доступа
Итого: 605 800,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Соответствие требованиям, предусмотренным пп. 3-11 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно наличие действующих лицензий: − ФСБ России на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (Закон РФ от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» Ст.27); − ФСТЭК России на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в части технической защиты информации) (Закон РФ от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» Ст.27); − ФСТЭК России на проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации (Закон РФ от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» Ст.27)

Документация об электронном аукционе

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 19.07.2019 14:55
Дата и время окончания предоставления 27.07.2019 23:59
Порядок предоставления В случае, если последний день срока предоставления разъяснений положений документации приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления разъяснений считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 420060, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Площадь Свободы д. 1, Государственный Совет Республики Татарстан
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один этап. Срок оказания услуг: в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 290,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае заключения контракта по результатам электронной процедуры, участниками которой являются только СМП и СОНКО, размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810300024000798,  л/c ЛР007320002-АпГосСов,  БИК 049205805
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.