Закупка №0115100003618000133 rss

Размещено: 12.11.2018 8:55 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ПРОКУРАТУРА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Наименование объекта закупки Поставка мебели для офисов
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018011510000360030001410001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ПРОКУРАТУРА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 48
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 48
Ответственное должностное лицо Геворкян Вараздат Дживанович
Адрес электронной почты prok10@cap.ru
Номер контактного телефона 7-8352-392074
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 12.11.2018 08:55
Дата и время окончания подачи заявок 19.11.2018 10:00
Место подачи заявок ОАО «Единая электронная торговая площадка» (г. Москва), www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего электронного аукциона, требованиями Федерального закона, а также требованиями настоящей документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. При описании объекта закупки участником закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Описание предлагаемых товаров осуществляется в соответствии с единицами (системами) измерений и написанием наименований показателей, указанных в Разделе №3 «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 19.11.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 22.11.2018
Время проведения аукциона 11:16
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 997,98
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181212801449821300100100670013101244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 41503019190090019244 99 997,98 0,00 0,00 0,00
Итого: 99 997,98 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 2 2 516,67 5 033,34
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Столы офисный
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 3 850,00 3 850,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Столы для переговоров
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 4 3 506,67 14 026,68
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Тумба подкатная
31.01.12.131
Шкафы для одежды деревянные Штука 3 9 133,33 27 399,99
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные
Наименование товара, работы, услуги Шкаф для одежды
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 4 700,00 4 700,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол эргономичный правый
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 4 700,00 4 700,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол эргономичный левый
31.01.12.190
Мебель офисная деревянная прочая Штука 9 995,33 8 957,97
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара, работы, услуги Стул офисный
31.01.12.131
Шкафы для одежды деревянные Штука 2 7 000,00 14 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные
Наименование товара, работы, услуги Шкаф офисный
31.01.11.190
Мебель офисная металлическая прочая Штука 4 2 182,50 8 730,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.11.190: Мебель офисная металлическая прочая
Наименование товара, работы, услуги Кресло
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 2 4 300,00 8 600,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Тумба приставная
Итого: 99 997,98
(Российский рубль)
99 997,98

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072 (в ред. от 08.02.2018 № 125) «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского Экономического Союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, г.Чебоксары, ул. Президентский бульвар, д.17, кабинеты 633,634,635
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 999,90 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810800001000010,  л/c 05151333400,  БИК 049706001
Дополнительная информация Информация отсутствует