Закупка №0123200000319002250 rss

Размещено: 26.07.2019 10:20 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджи)
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019012320000080010000200001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина ул, 135
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 135
Ответственное должностное лицо Ленская Ю. А.
Адрес электронной почты azk@gz.amurobl.ru
Номер контактного телефона +8 4162 224463
Факс +8 4162 224463
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 26.07.2019 16:20
Дата и время окончания подачи заявок 06.08.2019 09:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.08.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 08.08.2019
Время проведения аукциона 09:40
Дополнительная информация Описание объекта закупки, количество (объем) указаны в разделе V документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 668 709,44
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Амурской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192280106619828010100100760012620244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Описание объекта закупки, количество (объем) указаны в разделе V документации об электронном аукционе.
  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 16

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
26.20.40.190
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Штука 3 18 000,00 54 000,00
Наименование товара, работы, услуги Расходные материалы к оргтехнике (Оригинальный картридж HP CF361X (№508X) Cyan для HP Enterprise M552/553)
26.20.40.190
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Штука 60 1 794,00 107 640,00
Наименование товара, работы, услуги Расходные материалы к оргтехнике (Оригинальная емкость для отработанных чернил к принтеру WF-M5190DW)
26.20.40.190
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Штука 3 888,67 2 666,01
Наименование товара, работы, услуги Расходные материалы к оргтехнике (Драм-картридж (барабан) совместимый с принтером Brother НL -L2300DR)
26.20.40.190
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Штука 275 4 605,00 1 266 375,00
Наименование товара, работы, услуги Расходные материалы к оргтехнике (Оригинальный картридж с черными чернилами совместимый с принтером Epson WorkPro WF-M5190DW)
26.20.40.190
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Штука 10 575,00 5 750,00
Наименование товара, работы, услуги Расходные материалы к оргтехнике (Тонер-картридж совместимый с принтером Brother HL-2240R/ HL-2240DR/ HL-2250DNR/ DCP-7065)
26.20.40.190
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Штука 12 480,00 5 760,00
Наименование товара, работы, услуги Расходные материалы к оргтехнике (Тонер-картридж совместимый с принтером Brother HL-1010R/1112R/DCP-1510R/MFC-1810R )
26.20.40.190
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Штука 8 741,67 5 933,36
Наименование товара, работы, услуги Расходные материалы к оргтехнике (Картридж совместимый с принтером HP LJ 1200/1300/1150)
26.20.40.190
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Штука 3 18 000,00 54 000,00
Наименование товара, работы, услуги Расходные материалы к оргтехнике (Оригинальный картридж HP CF362X (№508X) Yellow для HP Enterprise M552/553)
26.20.40.190
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Штука 3 16 286,67 48 860,01
Наименование товара, работы, услуги Расходные материалы к оргтехнике (Оригинальный картридж HP CF360X (№508X) Black для HP Enterprise M552/553)
26.20.40.190
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Штука 20 687,67 13 753,40
Наименование товара, работы, услуги Расходные материалы к оргтехнике (Картридж лазерный совместимый с принтером Samsung)
Итого: 1 668 709,44
(Российский рубль)

Всего записей: 16

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - 15 %
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. ст. 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 6) не привлечение участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ; 7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 8) участник закупки не является офшорной компанией;9)отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к ограничению отсутствует
  • Показывать по:
  • 10
    • 10
    • 20
    • 50
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска и условия допуска Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Всего записей: 2


Дополнительная информация Описание объекта закупки, количество (объем) указаны в разделе V документации об электронном аукционе, обеспечение гарантийных обязательств указано в разделе II информационной карты документации об электронном аукционе.

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 26.07.2019 10:20
Дата и время окончания предоставления 04.08.2019 23:59
Порядок предоставления в соответствии с требованиями ч. 3-6 ст.65 Закона №44 - ФЗ
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Требования заказчика «УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ»