Закупка №0123300008218000174 rss

Размещено: 16.05.2018 11:00 (MSK+6 (UTC+9) Якутск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Наименование объекта закупки Выполнение работ по замене окон на окна из профиля ПВХ
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018032330001820020000280001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Почтовый адрес 675000, Амурская Область, Благовещенск Город, Ленина Улица, дом 133
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ЛЕНИНА, 133, 309
Ответственное должностное лицо Лебедева Евгения Германовна
Адрес электронной почты munzakaz@admblag.ru
Номер контактного телефона +8 4162 595628
Факс +8 4162 226490
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 16.05.2018 11:00
Дата и время окончания подачи заявок 24.05.2018 09:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 25.05.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 28.05.2018
Время проведения аукциона 09:10
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 426 012,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Фонд обязательного медицинского страхования
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183280102276128010100158210014332000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Описание объекта закупки указано в разделе V. Документации об аукционе в электронной форме
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.32.10.110
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов Условная единица 1,00 426 012,00 426 012,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 43.32.10.110: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Наименование товара, работы, услуги Выполнение работ по замене окон на окна из профиля ПВХ
Итого: 426 012,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - не установлено; 2)непроведение ликвидации уч-ка закупки – юр. лица и отсутствие решения арбитр. суда о признании уч-ка закупки – юр. лица или ИП несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;3)неприостановление деят-сти уч-ка закупки в порядке, уст-ном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4)отсутствие у уч-ка закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюдж. системы РФ;5)отсутствие у уч-ка закупки – физ. лица либо у руковод-ля, членов коллег. исп-го органа, лица, исп-го функции един-го исп. органа, или главбуха юр. лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст.ст.289,290,291,291.1 УК РФ;5.1)непривлечение уч-ка закупки – юр. лица в течение 2 лет до момента подачи заявки к администр. отв-ти за совершение администр. правонарушения, предусмотренного ст.19.28 КоАП РФ;6)отсутствие между уч-ком закупки и заказчиком конфликта интересов; 7)уч-к закупки не является офшорной компанией.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования заказчиков

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 10 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2018032330001820020000280001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, 675014, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Трудовая, д.182.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Договора по 30 июня 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 260,12 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в данном аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810600003000001,  л/с 20007000310,  БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 127 803,60 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется участником аукциона в соответствии с частью 3 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. В случае, если участником аукциона, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения договора не требуется. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения договора банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Требования к обеспечению исполнения контракта (договора) указаны в разделе 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА), СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ документации об аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810600003000001,  л/с 20007000310,  БИК 041012001