Закупка №0123300037018000008 rss

Размещено: 14.02.2018 15:24 (MSK+6 (UTC+9) Якутск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАРИНСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018032330006390010000520001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАРИНСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 676740, Амурская обл, Архаринский р-н, Архара пгт, УЛ КАЛИНИНА, 12
Место нахождения Российская Федерация, 676740, Амурская обл, Архаринский р-н, Архара пгт, УЛ КАЛИНИНА, 12
Ответственное должностное лицо Кушнаренко Анатолий Николаевич
Адрес электронной почты zakupki.raion@mail.ru
Номер контактного телефона +8 41648 22075
Факс +8 41648 22075
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 14.02.2018 15:24
Дата и время окончания подачи заявок 22.02.2018 12:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 22.02.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 26.02.2018
Время проведения аукциона 09:15
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 330,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183281000456828100100100180011712000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.119
Бумага для печати прочая Штука 430,00 231,00 99 330,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.14.119: Бумага для печати прочая
Наименование товара, работы, услуги Поставка бумаги для офисной техники
Итого: 99 330,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
дополнительная информация к требованию отсутствует

Требования заказчиков

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2018032330006390010000520001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, рп (пгт) Архара, ул. Калинина, 12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 дней с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 993,30 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810600001000032,  л/с 20001650011,  БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 4 966,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или перечислением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810600001000032,  л/с 20001650011,  БИК 041012001