Закупка №0126100003116000082 rss

Размещено: 19.09.2016 18:54 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Объект закупки Поставка бумаги для нужд Управления
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201601261000031001000088
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ул ЩОРСА, 8
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ул ЩОРСА, 8
Ответственное должностное лицо Анисимов Павел Алексеевич
Адрес электронной почты adonir@mail.ru
Номер контактного телефона 7-4722-754043
Факс 7-4722-751606
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 20.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 26.09.2016 10:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ул ЩОРСА, 8
Порядок подачи заявок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (ЕИС) (согласно ч.1 ст.5 Закона № 44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
Дата проведения аукциона в электронной форме
Время проведения аукциона Время аукциона не определено
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 129 913,66
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 08104122560790019244 129 913,66
Итого: 129 913,66

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Поставка бумаги для нужд Управления 46.76.11.000 шт 629,00 206,54 129 913,66
Итого: 129 913,66

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
3 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Белгородская обл, г. Белгород, ул. Щорса, д. 8.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется