Закупка №0126100003117000046 rss

Размещено: 31.05.2017 16:59 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Объект закупки Поставка бумаги офисной для нужд Управления
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017012610000310010001820001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ЩОРСА, 8
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ЩОРСА, 8
Ответственное должностное лицо Анисимов Павел Алексеевич
Адрес электронной почты adonir@mail.ru
Номер контактного телефона 7-4722-754043
Факс 7-4722-751606
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 31.05.2017 16:59
Дата и время окончания подачи заявок 08.06.2017 10:00
Место подачи заявок В любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона. Заявка направляется оператору электронной площадки на адрес: http://www.sberbank-ast.ru (часть 7 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Порядок подачи заявок Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт оператора электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 09.06.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 13.06.2017
Время проведения аукциона 10:45
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 302 505,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
171312311690031230100101820711712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Бумага офисная 17.12.14.112 шт 1500,00 201,67 302 505,00
Итого: 302 505,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014  - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Белгородская обл, г. Белгород, ул. Щорса, 8. Поставка осуществляется за счет сил и средств Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта. Доставка на склад Заказчика, погрузка, подъем и разгрузка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 025,05 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на открытый аукцион в электронной форме. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Оператор электронной площадки, при наличии на лицевом счете участника закупки денежных средств, обязан обеспечить такому участнику закупки доступ к участию в электронных аукционах, проводимых на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810500001000005,  л/с 05261800860,  БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 125,25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации об аукционе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810500001000005,  л/с 05261800860,  БИК 041403001