Закупка №0128200000118001894 rss

Размещено: 02.04.2018 16:50 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Офисная мебель
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018032820000010050000060001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Адрес электронной почты dio@avo.ru
Номер контактного телефона 7-4922-322839
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 27.03.2018 11:34
Дата и время окончания подачи заявок 10.04.2018 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.04.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 16.04.2018
Время проведения аукциона 09:03
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 193 194,04
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182332904187033290100100050020000244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки В соответствии со спецификацией
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.12.131
Шкафы для одежды деревянные Штука 1,00 6 947,56 6 947,56
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные
Наименование товара, работы, услуги Шкафы для одежды деревянные
31.01.11.130
Стеллажи офисные металлические Штука 2,00 6 784,80 13 569,60
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 2,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.11.130: Стеллажи офисные металлические
Наименование товара, работы, услуги Стеллажи офисные металлические
31.01.12.190
Мебель офисная деревянная прочая Условная штука 1,00 25 259,11 25 259,11
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара, работы, услуги Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.130
Шкафы офисные деревянные Условная штука 1,00 70 663,91 70 663,91
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.130: Шкафы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Шкафы офисные деревянные
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Условная штука 1,00 41 923,24 41 923,24
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Тумбы офисные деревянные
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 5,00 4 902,62 24 513,10
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 5,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.11.120
Шкафы офисные металлические Штука 1,00 10 317,52 10 317,52
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.11.120: Шкафы офисные металлические
Наименование товара, работы, услуги Шкафы офисные металлические
Итого: 193 194,04

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 5 %
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1) Информация об участнике закупки (в соответствии рекомендуемой анкетой). 2) (п. 1 ч. 5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ) 2.1. 3) Декларация (рекомендуемая форма) о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ. 4) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. 5) Копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющимся стороной специального инвестиционного контракта, и заключения о выполнении или невыполнении инвестором обязательств, принятых в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 постановления Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" в рамках специального инвестиционного контракта, и достижении (полном, частичном) или недостижении предусмотренных специальным инвестиционным контрактом соответствующих показателей за отчетный период, выдаваемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке. Предоставление указанного заключения не требуется в случае, если на дату вступления в силу специального инвестиционного контракта при производстве промышленной продукции в рамках специального инвестиционного контракта выполняется хотя бы одно из указанных в специальном инвестиционном контракте требований, предусмотренных приложением к постановлению Правительства Российской Феде
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Требования заказчиков

Требования заказчика «ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2018032820000010050000060001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Владимирская обл, 600023, г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 11-Б, 3-4 этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 15 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 931,94 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900082000001,  л/с 05282002720,  БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 9 659,70 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:  сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом в соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ;  обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;  обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;  условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;  срок действия банковской гарантии с учетом требований ст.96 Федерального закона №44-ФЗ;  отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении;  установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;  в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования, предъявляемые к залогу денежных средств: В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде перед
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900082000001,  л/с 05282002720,  БИК 041708001