Закупка №0130100000318000003 rss

Размещено: 28.02.2018 8:47 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки Поставка бумаги и изделий из бумаги
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018013010000030010000590001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ БАТЮШКОВА, 12
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ БАТЮШКОВА, 12
Ответственное должностное лицо Накрошаев Сергей Валериевич
Адрес электронной почты info@14aas.arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-8172-780901
Факс 7-8172-728468
Дополнительная информация Инициатор закупки – Евтропова Анна Валентиновна, тел. (8172) 78-09-72.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 28.02.2018 08:47
Дата и время окончания подачи заявок 10.03.2018 08:00
Место подачи заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определённом оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в соответствии с аукционной документацией и в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 12.03.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 15.03.2018
Время проведения аукциона 11:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 691 505,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2018 год
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181352515760035250100100030011712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.119
Бумага для печати прочая Единица 1 691 505,00 691 505,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.14.119: Бумага для печати прочая
Наименование товара, работы, услуги Поставка бумаги и изделий из бумаги
Итого: 691 505,00
(Российский рубль)
691 505,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация В случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 103 725 (Сто три тысячи семьсот двадцать пять) рублей 75 копеек или в размере 69 150 (Шестьдесят девять тысяч сто пятьдесят) рублей 50 копеек с обязательным представлением информации, подтверждающей добросовестность победителя электронного аукциона. К такой информации относятся содержащиеся в реестре контрактов сведения о том, что в течение года до даты подачи заявки победитель исполнил не менее трех контрактов без применения неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки - четырех и более контрактов (из них не менее 75% исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней)), либо в течение трех лет до даты подачи заявки - трех и более контрактов (все контракты исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней)). Цена одного из контрактов, информация о котором предоставлена, должна составлять не менее 20% цены контракта, предложенной победителем электронного аукциона.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, ул. Батюшкова, д. 12, 1 этаж, помещение склада, ул. Батюшкова, д. 16а, помещение склада.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 6 915,05 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Обеспечение заявки происходит путём блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810600001000033,  л/c 05301А90350,  БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 150,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810600001000033,  л/c 05301А90350,  БИК 041909001
Дополнительная информация Информация отсутствует