Закупка №0130100007217000025 rss

Размещено: 31.05.2017 17:59 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки 18.12.11.000: Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции;
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017013010000720010000310001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул ГЕРЦЕНА, 1 А
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул ГЕРЦЕНА, 1 А
Ответственное должностное лицо Журавлев Данил Сергеевич
Адрес электронной почты info@vologda.arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-8172-570803
Факс 7-8172-720419
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 31.05.2017 17:59
Дата и время окончания подачи заявок 08.06.2017 08:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 09.06.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 13.06.2017
Время проведения аукциона 10:20
Дополнительная информация Услуги не могут быть оказаны организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (в соответствии с Постановлением Правительства от 29.12.2015 № 1457)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 171352502964735250100100300011812244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Описание объекта закупки Изготовление и поставка полиграфической продукции
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
18.12.11.000
Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции Условная единица 1 250 000,00 250 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 18.12.11.000: Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции
Наименование товара, работы, услуги Изготовление и поставка полиграфической продукции
Итого: 250 000,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ) В целях соблюдения требований ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ закупка проводится у субъектов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация б/о 001А903617300000318

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 2 500,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810600001000033,  л/c 05301А90360,  БИК 041909001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, ул. ГЕРЦЕНА, д. 1 А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 500,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810600001000033,  л/c 05301А90360,  БИК 041909001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.