Закупка №0130300009719000183 rss

Размещено: 10.04.2019 9:13 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки Выполнение работ по завершению капитального ремонта лестницы от ул. Советский проспект на ул. Текстильщиков
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019013030000190010000210001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Место нахождения Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Ответственное должностное лицо Копылова Т. Г.
Адрес электронной почты torg2@vumr.ru
Номер контактного телефона 7-81738-21910
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 10.04.2019 09:13
Дата и время окончания подачи заявок 19.04.2019 12:00
Место подачи заявок Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок Подача заявок осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 22.04.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 25.04.2019
Время проведения аукциона 12:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 197 360,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Красавино
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193352602001235260100100210214399243
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 91705036020500000243 1 197 360,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 1 197 360,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Необходимо выполнить работы в соответствии с характеристиками, указанными в разделе "Описание объекта закупки" документации о закупке
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.99.90.190
Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 1 197 360,00 1 197 360,00
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСАВИНО 1
Наименование товара, работы, услуги Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Итого: 1 197 360,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены и указаны в прикрепленной документации об электронном аукционе
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены и указаны в прикрепленной документации об электронном аукционе
Ограничения и запреты Не установлены

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 10.04.2019 9:13
Дата и время окончания предоставления 17.04.2019 17:00
Порядок предоставления в соответствии с документацией об электронном аукционе

Требования заказчика «АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСАВИНО»