Закупка №0131200001019000002 rss

Размещено: 15.01.2019 17:42 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки 2019-00001)) Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д.8
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019053120000130020000030001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, Карла Маркса Улица, дом 80, офис (квартира) нет
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Ответственное должностное лицо Попова М. В.
Адрес электронной почты zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона 7-473-2127105
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 15.01.2019 17:42
Дата и время окончания подачи заявок 01.02.2019 09:00
Место подачи заявок Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 04.02.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 07.02.2019
Время проведения аукциона 11:05
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 146 584,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192366411585436660100100030014339000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д.8. Подрядчику следует выполнить следующие виды работ (Общестроительные работы, отопление, кондиционирование, водопровод и канализация, электроснабжение, система автоматической пожарной сигнализации и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, система охранной сигнализации, структурированная кабельная сеть, система охранного телевидения, система автоматической установки пожаротушения и провести пусконаладочные работы. Работы провести в соответствии с проектом.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.39.19.190
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки Условный ремонт 1 59 146 584,00 59 146 584,00
КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" 1
Наименование товара, работы, услуги Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д.8
Итого: 59 146 584,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с пп. 1 части 1 ст.31 участник электронного аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства*; - СРО, в которой состоит участник электронного аукциона, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; - совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. * за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом РФ, пп. 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ.
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
3  Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
Ограничения и запреты Не установлены

Документация об электронном аукционе

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 15.01.2019 17:42
Дата и время окончания предоставления 30.01.2019 0:00
Порядок предоставления Участник электронного аукциона вправе подавать запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе с момента размещения извещения в единой информационной системе и не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 22 настоящей Информационной карты.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Требования заказчика «КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"»