Закупка №0131300000617000194 rss

Размещено: 17.03.2017 17:54
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Объект закупки Нанесение горизонтальной дорожной разметки
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017033130015130010000030003
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ул ПЛЕХАНОВСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Захаров Максим Алексеевич
Адрес электронной почты mazaxarov@cityhall.voronezh-city.ru
Номер контактного телефона 7-473-2283068
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 17.03.2017 17:54
Дата и время окончания подачи заявок 03.04.2017 09:00
Место подачи заявок https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок Согласно п.5 Части I Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 04.04.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 07.04.2017
Время проведения аукциона 09:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 999 990,14
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
173366615438336620100100030034211244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Нанесение горизонтальной дорожной разметки 42.11.20.000 усл. ед 1,00 49 999 990,14 49 999 990,14
Итого: 49 999 990,14

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Согласно п. 14 Части II документации об электронном аукционе
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Согласно п. 14 Части II документации об электронном аукционе
3 Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с ч. 2 статьи 31 Закона №44-ФЗ: – наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки) (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»).
4 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Согласно п. 14 Части II документации об электронном аукционе
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ГОРОДСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2017033130015130010000030003

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 499 999,51 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810120075000011,  л/с 05976351920,  БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 999 997,04 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810120075000011,  л/с 05976351920,  БИК 042007001