Закупка №0131300016019000055 rss

Размещено: 13.05.2019 11:42 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и реконструкции объекта: «Реконструкция автомобильной дороги по ул. Песочная с устройством подъезда к молочному комплексу ООО «Ленина» в с. Садовое Аннинского муниципального района Воронежской области»
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019013130003220030000420001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛ ГОРЬКОГО, 5
Место нахождения Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛ ГОРЬКОГО, 5
Ответственное должностное лицо Жихарева Л. В.
Адрес электронной почты otdfin.anna@govvrn.ru
Номер контактного телефона 8-47346-20969
Факс 8-47346-21051
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 13.05.2019 11:42
Дата и время окончания подачи заявок 29.05.2019 09:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 31.05.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 03.06.2019
Время проведения аукциона 12:15
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 189 400,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, средства областного бюджета, средства бюджета Садовского сельского поселения
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193360100256936010100100310014211000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
42.11.10.129
Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки Условная единица 1 42 189 400,00 42 189 400,00
АДМИНИСТРАЦИЯ САДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1
Наименование товара, работы, услуги Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и реконструкции объекта: «Реконструкция автомобильной дороги по ул. Песочная с устройством подъезда к молочному комплексу ООО «Ленина» в с. Садовое Аннинского муниципального района Воронежской области»
Итого: 42 189 400,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к привлечению к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено в размере 15% от цены контракта
2  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участник электронного аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства*; - СРО, в которой состоит участник электронного аукциона, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; - совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. * за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом РФ. пп. 3-5, 7, 7.1, 9, 10 части 1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ.;
3  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
4  Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 04 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в данной закупке. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта данной закупки. II. Документами, подтверждающими соответствие данному требованию, являются: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Ограничения и запреты Не установлены
Дополнительная информация Информация отсутствует

Документация об электронном аукционе

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 13.05.2019 11:42
Дата и время окончания предоставления 25.05.2019 23:59
Порядок предоставления Участник электронного аукциона вправе подавать запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе с момента размещения извещения в единой информационной системе и не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 22 настоящей Информационной карты.

Требования заказчика «АДМИНИСТРАЦИЯ САДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»