Закупка №0132100001718000003 rss

Размещено: 03.04.2018 14:17 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ПРИВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Наименование объекта закупки Мебель для офиса
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018013210000170020000460001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ПРИВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Почтовый адрес Российская Федерация, 603034, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Удмуртская ул., 4, -
Место нахождения Российская Федерация, 603034, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ УДМУРТСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Богдашкина Дарья Михайловна
Адрес электронной почты pfogeldornadzor@mail.ru
Номер контактного телефона 7-831-2576513
Факс 7-831-2576516
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 03.04.2018 14:17
Дата и время окончания подачи заявок 13.04.2018 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащие первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона на электронную площадку, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 13.04.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 16.04.2018
Время проведения аукциона 10:05
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 545,69
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181526015011052580100100070020000244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Обеспечение мебелью, для выполнения, возложенных на сотрудников Управления обязанностей, при оказании государственных услуг в порядке, установленном законодательством РФ.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 2,00 6 649,67 13 299,34
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол компьютерный
31.01.12.130
Шкафы офисные деревянные Штука 5,00 6 102,67 30 513,35
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.130: Шкафы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Шкафы офисные деревянные открытый
31.01.12.130
Шкафы офисные деревянные Штука 2,00 6 843,67 13 687,34
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.130: Шкафы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Шкафы офисные деревянные закрытый
31.01.12.130
Шкафы офисные деревянные Штука 2,00 2 360,33 4 720,66
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.130: Шкафы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Шкаф для документов узкий
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 5,00 3 665,00 18 325,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Тумбы офисные деревянные
Итого: 80 545,69

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
п.1,3,4,5,7,7.1,8,9,10 ч. 1 ст. 30 ФЗ № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствие с Постановлением Правительства от 05.09.2017 года № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Удмуртская, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июнь 2018

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 805,46 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810000001000003,  л/с 05321811310,  БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 4 027,28 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810000001000003,  л/с 05321811310,  БИК 042202001