Закупка №0142100003015000009 rss

Размещено: 26.05.2015 12:49 (MSK+1 (UTC+4) Самара)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ОАО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин;
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201501421000030001000022
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, Садовая, 292, -
Место нахождения Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, САДОВАЯ, 292
Ответственное должностное лицо Михайлова Наталья Александровна
Адрес электронной почты rsockanc63@rkn.gov.ru
Номер контактного телефона 7-846-3325326
Факс 7-846-2006060
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 20.05.2015 17:00
Дата и время окончания подачи заявок 04.06.2015 23:00
Место подачи заявок Заявки подаются в электронной форме по адресу электронной площадки www.roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 05.06.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 08.06.2015
Время проведения аукциона 09:04
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта 96 982,87
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2015 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 09604012330019242225 96 982,87
Итого: 96 982,87

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин 1 841 301,89 841 301,89
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Ремонт офисной техники
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги: 841 301,89
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам Не установлены
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 969,83 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810000001000006,  л/c 05421А19290,  БИК 043601001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Самарская обл, Самара г, 443001, г. Самара, ул. Садовая, д. 292
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с даты заключения контракта по декабрь 2015 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения контракта по декабрь 2015 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 698,29 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810000001000006,  л/c 05421А19290,  БИК 043601001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.