Закупка №0148300036116000175 rss

Размещено: 31.10.2016 20:26 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ"
Наименование объекта закупки Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд администрации города Ивантеевки
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 141282, Московская обл, Ивантеевка г, ПЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 1
Место нахождения Российская Федерация, 141282, Московская обл, Ивантеевка г, ПЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Мещанкина Светлана Викторовна
Адрес электронной почты korolev-a2006@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-495-5362799
Факс 7-495-5362799
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 31.10.2016 20:26
Дата и время окончания подачи заявок 10.11.2016 10:00
Место подачи заявок ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»:www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.11.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 14.11.2016
Время проведения аукциона 10:30
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Ивантеевки Московской области
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами ст. 14 44-ФЗ
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
28.23.25.000
Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный шт 80,00 8 750,00 700 000,00
Итого: 700 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
3 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , Московская область, г. Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1, до склада на цокольном этаже здания
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 000,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона N 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование муниципального заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900003001303,  л/с 05483004810,  БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 25 информационной карты АД. И 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900003001303,  л/с 05483004810,  БИК 044583001