Закупка №0151400000419000047 rss

Размещено: 03.10.2019 16:28 (MSK(МСК+4) (UTC+7) Красноярск, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ПЯТЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Наименование объекта закупки Поставка мантий для судей и служебного обмундирования для государственных гражданских служащих
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019015140000040010000530001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ПЯТЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 630120, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ТИТОВА, ДОМ 184
Место нахождения Российская Федерация, 630120, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ТИТОВА, ДОМ 184
Ответственное должностное лицо Хамицевич Н. Ф.
Адрес электронной почты 5apsud@mail.ru
Номер контактного телефона 7-383-3198914
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 03.10.2019 16:28
Дата и время окончания подачи заявок 11.10.2019 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме в единой информационной системе. Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 14.10.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 15.10.2019
Время проведения аукциона 10:50
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 360 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 191540407947854040100100450011412244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 43801059090090019244 360 000,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 360 000,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
14.12.30.190
Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки Условная единица 1 360 000,00 360 000,00
Наименование товара, работы, услуги Поставка мантий для судей и служебного обмундирования для государственных гражданских служащих
Итого: 360 000,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено (п. 18 Раздел I. информационной карты аукциона в электронной форме)
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено (п. 19 Раздел I. информационной карты аукциона в электронной форме)
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к ограничению отсутствует
  • Показывать по:
  • 10
    • 10
    • 20
    • 50
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд"

Всего записей: 1


Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 03.10.2019 12:28
Дата и время окончания предоставления 08.10.2019 17:00
Порядок предоставления Согласно п.27 Раздела I. информационной карты аукциона в электронной форме
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Новосибирская обл, 630005, г. Новосибирск, ул. Ломоносова, 57А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцать) календарных дней со дня, следующего за днем заключения государственного контракта. Допускается досрочная поставка товара.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 000,00 Российский рубль / 5 %
*Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта.
ИТОГОВАЯ сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления согласно п.17 Раздела I. информационной карты аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810050041000004,  л/c 05511F92830,  БИК 045004001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийного обязательства не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.