Закупка №0152100007317000028 rss

Размещено: 03.07.2017 17:27 (MSK+3 (UTC+6) Омск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017015210000730020000160001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Почтовый адрес Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, ул 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 42
Место нахождения Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, ул 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 42
Ответственное должностное лицо Кропачев Александр Михайлович
Адрес электронной почты 08ap.akropachev@arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-3812-372330
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 03.07.2017 11:06
Дата и время окончания подачи заявок 11.07.2017 17:45
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участниками закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявки регламентирован п. 18-22 раздела I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 12.07.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 17.07.2017
Время проведения аукциона 11:05
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 580 455,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 171550411826555040100100240271712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка бумаги для офисной техники (Формат А4; белизна CIE не менее 161%; Класс бумаги – не ниже «А»; плотность не менее 80 г/м? (+/- 1,5 г/м?); 500 листов в каждой пачке)
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.119
Бумага для печати прочая Штука 2 250,00 257,98 580 455,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.14.119: Бумага для печати прочая
Наименование товара, работы, услуги Бумага для офисной техники (Формат А4; белизна CIE не менее 161%; Класс бумаги – не ниже «А»; плотность не менее 80 г/м? (+/- 1,5 г/м?); 500 листов в каждой пачке)
Итого: 580 455,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 8, 9, 10 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Омская обл, Омск г, Российская Федерация, Омская обл, Омск г, ул. 10 лет Октября, 42, цокольный этаж (склад)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 804,55 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810700001000483,  л/с 05521А90160,  БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 58 045,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810700001000483,  л/с 05521А90160,  БИК 045209001