Закупка №0152100007318000048 rss

Размещено: 27.09.2018 11:24 (MSK+3 (UTC+6) Омск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018015210000730020001720001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Почтовый адрес Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛИЦА 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 42
Место нахождения Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛИЦА 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 42
Ответственное должностное лицо Кропачев Александр Михайович
Адрес электронной почты 08ap.akropachev@arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-3812-372330
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 27.09.2018 11:24
Дата и время окончания подачи заявок 08.10.2018 12:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участниками закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявки регламентирован частью 12-14 Раздела I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 09.10.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 12.10.2018
Время проведения аукциона 10:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 363 894,50
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181550411826555040100100510491712244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 43801059090090019244 363 894,50 0,00 0,00 0,00
Итого: 363 894,50 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Бумага Ballet Brilliant (или эквивалент) Класс бумаги: А+, Белизна: не менее 168%, Яркость бумаги: не менее 112%, Непрозрачность бумаги: не менее 95%, Соответствие ГОСТ Р 57641-2017, Отбеливание целлюлозы без хлора (ECF), Устойчивая к старению (LDK 24-85 по DIN 6738), Сертифицирована по экологическим стандартам FSC и EU Ecolabel
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.110
Бумага для печати Штука 1 150 316,43 363 894,50
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.14.110: Бумага для печати
Наименование товара, работы, услуги Бумага для печати
Итого: 363 894,50
(Российский рубль)
363 894,50

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 8, 9, 10, 11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Участники закупки обязаны декларировать в заявках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Омская обл, Омск г, Российская Федерация, Омская область, город Омск, улица 10 лет Октября, дом 42, Восьмой арбитражный апелляционный суд, цокольный этаж (склад).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с даты подписания контракта.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 389,45 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810700001000483,  л/c 05521А90160,  БИК 045209001
Дополнительная информация Информация отсутствует