Закупка №0156200006215000006 rss

Размещено: 09.07.2015 19:50 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, ЛЕНИНА, 51, 802
Место нахождения Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, ЛЕНИНА, 51, 802
Ответственное должностное лицо Исакова Ольга Александровна
Адрес электронной почты isakova@ksppk.ru
Номер контактного телефона 7-342-2351403
Факс 7-342-2177501
Дополнительная информация Российская Федерация, 614006, Пермский край, г. Пермь, ул. ЛЕНИНА, д. 51

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 09.07.2015 19:50
Дата и время окончания подачи заявок 19.07.2015 23:59
Место подачи заявок пункт 3 раздела 13 Документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок пункт 2 раздела 10 Документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 20.07.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 23.07.2015
Время проведения аукциона 09:15
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 127 245,63
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пермского края
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2015 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 87701069100006244340 127 245,63
Итого: 127 245,63

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 33

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
25.24.27
Принадлежности канцелярские или школьные полимерные Штука 5 107,27 536,35
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.24.27: Принадлежности канцелярские или школьные полимерные
Наименование товара, работы, услуги Клейкая лента двухсторонняя
25.24.27.170
Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг Упаковка 30 120,95 3 628,50
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.24.27.170: Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
Наименование товара, работы, услуги Файл-вкладыш с перфорацией
25.24.27
Принадлежности канцелярские или школьные полимерные Штука 5 83,00 415,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.24.27: Принадлежности канцелярские или школьные полимерные
Наименование товара, работы, услуги Подушка для смачивания пальцев (или Гель для увлажнения пальцев)
25.24.27.170
Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг Штука 30 13,93 417,90
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.24.27.170: Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
Наименование товара, работы, услуги Папка-скоросшиватель
21.23.12.710
Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 14,19 425,70
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 21.23.12.710: Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
Наименование товара, работы, услуги Папка для бумаг с завязками
25.24.27.170
Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг Штука 200 7,93 1 586,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.24.27.170: Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
Наименование товара, работы, услуги Папка-уголок
25.24.27
Принадлежности канцелярские или школьные полимерные Штука 36 70,83 2 549,88
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.24.27: Принадлежности канцелярские или школьные полимерные
Наименование товара, работы, услуги Ручка шариковая
25.24.27
Принадлежности канцелярские или школьные полимерные Штука 10 269,57 2 695,70
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.24.27: Принадлежности канцелярские или школьные полимерные
Наименование товара, работы, услуги Степлер № 24
25.24.27
Принадлежности канцелярские или школьные полимерные Штука 10 89,41 894,10
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.24.27: Принадлежности канцелярские или школьные полимерные
Наименование товара, работы, услуги Степлер № 10
28.75.23.130
Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов Упаковка 20 36,12 722,40
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 28.75.23.130: Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов
Наименование товара, работы, услуги Скрепки (длина не менее 28 мм не более 33 мм)
Итого: 13 871,53
(Российский рубль)

Всего записей: 33

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
пункт 3 раздела 6 Документации об аукционе в электронной форме
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
пункт 2 раздела 6 Документации об аукционе в электронной форме
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участники закупки субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 1 272,46 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810400004000008,  л/c 058770230,  БИК 045744000

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Пермский край, Пермь г, По месту нахождения Заказчика по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 51, каб. 937, 9 этаж (место приемки-передачи)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки Заказчика. Поставка офисной бумаги осуществляется тремя партиями в течение 2015 г. (по 15.12.2015 г.). Первая партия офисной бумаги в количестве 100 пачек вместе с канцелярскими товарами согласно Приложению № 1 к Контракту поставляются не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Контракта. Остальные 2 партии Товара поставляются: вторая партия в количестве 100 пачек в октябре 2015 года, третья партия в количестве 150 пачек с 01 декабря по 15 декабря 2015 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 724,56 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810400004000008,  л/c 058770230,  БИК 045744000
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.