Закупка №0157300009817000045 rss

Размещено: 05.07.2017 17:19 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки Услуги по оценке условий труда
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017035730002030010000140001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 182250, Псковская обл, Себежский р-н, Себеж г, УЛ 7 НОЯБРЯ, 2
Место нахождения Российская Федерация, 182250, Псковская обл, Себежский р-н, Себеж г, УЛ 7 НОЯБРЯ, 2
Ответственное должностное лицо Попова Татьяна Анатольевна
Адрес электронной почты econom@sebezh.reg60.ru
Номер контактного телефона 8-81140-22435
Факс 8-81140-21167
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 05.07.2017 17:19
Дата и время окончания подачи заявок 13.07.2017 09:00
Место подачи заявок оператору электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок в соответствии с требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 14.07.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 17.07.2017
Время проведения аукциона 10:55
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 930,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования средства МБОУ "ССОШ"
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 173602200409560220100100130017120244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Услуги должны быть оказаны в соответствии с требованиями Федерального закона № 426-ФЗ от 28.12.2013 г. «О специальной оценке условий труда», Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 21.07.2014) ""Об обеспечении единства измерений"" ""Трудовым кодексом Российской Федерации"" от 30.12.2001 N 197-ФЗ - Федеральному закону от 04.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; "
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
71.20.19.130
Услуги по оценке условий труда Единица 1,00 65 930,00 65 930,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕБЕЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" 1,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 71.20.19.130: Услуги по оценке условий труда
Наименование товара, работы, услуги оказание услуг по специальной оценке условий труда рабочих мест сотрудников ССОШ
Итого: 65 930,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами – ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом - в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» к участию не допускаются организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики

Требования заказчиков

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕБЕЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2017035730002030010000140001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Псковская обл, г. Себеж, ул. Пролетарская, 1А, филиал Себежской общеобразовательной школы д. Томсино, Себежского района
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 659,30 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810858051000001,  л/с 20576Ц98550,  БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 3 296,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810858051000001,  л/с 20576Ц98550,  БИК 045805001