Закупка №0158100016917000050 rss

Размещено: 02.08.2017 9:12 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки Поставка бумаги для принтеров и копировально-множительной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017015810001690010000820001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, ДОМ 34
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Слюсарева Любовь Филипповна
Адрес электронной почты zakupki.15aas@mail.ru
Номер контактного телефона 8-863-2186010
Факс 8-863-2822425
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 02.08.2017 09:12
Дата и время окончания подачи заявок 10.08.2017 10:00
Место подачи заявок www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.08.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 14.08.2017
Время проведения аукциона 13:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 756 490,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 171616307562061630100100510011712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка бумаги для принтеров и копировально-множительной техники.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.73.110
Бумага мелованная для печати Штука 3 500,00 216,14 756 490,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.73.110: Бумага мелованная для печати
Наименование товара, работы, услуги Поставка бумаги для принтеров и копировально-множительной техники.
Итого: 756 490,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Ростовская обл, 344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 34.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 564,90 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001000035,  л/с 05581А90950,  БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 226 947,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001000035,  л/с 05581А90950,  БИК 046015001