Закупка №0158100016919000004 rss

Размещено: 11.02.2019 15:08 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки Поставка канцелярских принадлежностей
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019015810001690010000040001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, ДОМ 34
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Гонтарюк Татьяна Николаевна
Адрес электронной почты zakupki.15aas@mail.ru
Номер контактного телефона 7-863-2186017
Факс 7-863-2822425
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 11.02.2019 10:09
Дата и время окончания подачи заявок 19.02.2019 08:00
Место подачи заявок электронная площадка, указанная в п. 2 настоящего извещения
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 19.02.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 22.02.2019
Время проведения аукциона 12:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 258,95
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 191616307562061630100100340010000244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 43801059090090019244 225 258,95 0,00 0,00 0,00
Итого: 225 258,95 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 32

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
25.71.13.110-00000001
Нож канцелярский Штука 5 57,73 288,65
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.71.13.110-00000001: Нож канцелярский
Наименование товара, работы, услуги Нож канцелярский
Обоснование включения дополнительной
информации в сведения о товаре, работе,
услуге
Для выполнения функций
27.20.11.000
Элементы первичные и батареи первичных элементов Упаковка 30 770,17 23 105,10
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 27.20.11.000: Элементы первичные и батареи первичных элементов
Наименование товара, работы, услуги Батарейка АА
32.99.12.120-00000006
Маркер Штука 50 35,04 1 752,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.99.12.120-00000006: Маркер
Наименование товара, работы, услуги Маркер
Обоснование включения дополнительной
информации в сведения о товаре, работе,
услуге
Необходимо для использования в работе
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 15 90,55 1 358,25
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги Расшиватель для скоб
25.99.23.000-00000007
Скобы для степлера Упаковка 400 33,81 13 524,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.99.23.000-00000007: Скобы для степлера
Наименование товара, работы, услуги Скобы для степлера
17.23.13.193-00000010
Папка картонная Штука 15 271,52 4 072,80
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.193-00000010: Папка картонная
Наименование товара, работы, услуги Папка картонная
17.23.11.150
Бумага клейкая или гуммированная Штука 250 80,14 20 035,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.11.150: Бумага клейкая или гуммированная
Наименование товара, работы, услуги Блок самоклеящийся (зеленый)
27.20.11.000
Элементы первичные и батареи первичных элементов Упаковка 25 770,17 19 254,25
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 27.20.11.000: Элементы первичные и батареи первичных элементов
Наименование товара, работы, услуги Батарейка ААА
20.52.10.190-00000003
Клей канцелярский Штука 50 31,68 1 584,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 20.52.10.190-00000003: Клей канцелярский
Наименование товара, работы, услуги Клей канцелярский
32.99.12.120-00000002
Маркер Штука 30 50,67 1 520,10
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.99.12.120-00000002: Маркер
Наименование товара, работы, услуги Маркер
Обоснование включения дополнительной
информации в сведения о товаре, работе,
услуге
Необходимо для использования в работе
Итого: 86 494,15
(Российский рубль)

Всего записей: 32

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 11.02.2019 15:08
Дата и время окончания предоставления 17.02.2019 18:00
Порядок предоставления п.17 информационной карты документации
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 344002, Ростовская область г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный 34
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Апрель 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 577,69 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001000035,  л/c 05581А90950,  БИК 046015001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.