Закупка №0162100016118000004 rss

Размещено: 26.02.2018 15:29 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕРХ-ИСЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
Наименование объекта закупки Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018016210001610020000410001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕРХ-ИСЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ХОМЯКОВА, 4
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ХОМЯКОВА, 4
Ответственное должностное лицо Чучалин Николай Юрьевич
Адрес электронной почты 6658in@m58.r66.nalog.ru
Номер контактного телефона 7-343-3798040
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 26.02.2018 15:29
Дата и время окончания подачи заявок 06.03.2018 06:00
Место подачи заявок Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.03.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 12.03.2018
Время проведения аукциона 13:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 848,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181665804000366580100100060041712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Размер 210*297 мм, листовая, формат А4, цвет белый. Плотность не менее 80 г/м2, класс бумаги «С», белизна не менее 146% CIE, яркость не ниже 94% ISO, жесткость не менее 125 мН, жесткость не менее 55 мН, непрозрачность не менее 91%, толщина не менее 104 мкр., шероховатость не менее 250 мл/мин, влажность не более 4,6%.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.73.110
Бумага мелованная для печати Штука 2 360,00 211,80 499 848,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.73.110: Бумага мелованная для печати
Наименование товара, работы, услуги Бумага для офисной техники
Итого: 499 848,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Хомякова, 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 998,48 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810000001000001,  л/с 05621520550,  БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 24 992,40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810000001000001,  л/с 05621520550,  БИК 046577001