Закупка №0169100000819000019 rss

Размещено: 28.03.2019 9:43 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки поставка канцелярских товаров
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019016910000080020002830001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 83
Место нахождения Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 83
Ответственное должностное лицо Живова Марина Васильевна
Адрес электронной почты vg@18aas.arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-351-2596521
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 28.03.2019 09:43
Дата и время окончания подачи заявок 08.04.2019 09:00
Место подачи заявок заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок содержится в прикрепленном файле "Извещение"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 09.04.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 12.04.2019
Время проведения аукциона 10:57
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 191745315621774530100100310242229244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 43801059090090019244 250 000,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 250 000,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 55

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 80 150,00 12 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги степлер № 10
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 30 130,00 3 900,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги ножницы канцелярские 210 мм
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 30 15,00 450,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги тетрадь 48 листов
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 20 91,85 1 837,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги лоток для бумаг горизонтальный
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Упаковка 500 10,58 5 290,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги скобы для степлера № 24/6
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 500 15,00 7 500,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги ручка шариковая
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 30 15,00 450,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги ручка шариковая на подставке
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 200 9,00 1 800,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги папка-уголок
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Упаковка 8 3 200,00 25 600,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги запасной нож для мощных дыроколов
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 30 100,00 3 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги книга учета
Итого: 61 827,00
(Российский рубль)

Всего записей: 55

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация !!! В связи с ошибкой в интеграции информации считать верными следующие реквизиты заказчика для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Челябинской области (Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд л/с 05691А90530) ИНН 7453156217 КПП 745301001 расчетный счет 40302810465771200001 Отделение Челябинск г. Челябинск БИК 047501001 В назначении платежа указывается: «Обеспечение контракта, канцтовары, изв. № «___» Данные реквизиты также указаны в прикрепленных файлах "Извещение" и "Документация"

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 28.03.2019 7:43
Дата и время окончания предоставления 05.04.2019 9:00
Порядок предоставления содержится в прикрепленном файле "Документация"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, пр. Ленина, 83
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение пятнадцати дней с момента подписания государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков (актуальный перечень банков см. на сайте Минфина России http://www.minfin.ru/ru). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810500001000001,  л/c 05691А90530,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.