Закупка №0169200001717000006 rss

Размещено: 18.08.2017 16:08 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017016920000170010000140004
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, ул СОНИ КРИВОЙ, 75
Место нахождения Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, ул СОНИ КРИВОЙ, 75
Ответственное должностное лицо Черепанова Екатерина Валерьевна
Адрес электронной почты tarif@tarif74.ru
Номер контактного телефона 7-351-2323232
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 14.08.2017 14:39
Дата и время окончания подачи заявок 28.08.2017 11:00
Место подачи заявок подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Порядок подачи заявок подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 28.08.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 31.08.2017
Время проведения аукциона 09:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 941,14
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области в пределах доведенных в 2017 году лимитов бюджетных обязательств
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 172745309944974530100100070091712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Формат:А4 Цвет: Белый Плотность: Не менее 80 г/м2 Белизна: Не менее 161% Количество листов в пачке не менее 500
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.119
Бумага для печати прочая Штука 494 202,31 99 941,14
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.14.119: Бумага для печати прочая
Наименование товара, работы, услуги Бумага для офисной техники
Итого: 99 941,14
(Российский рубль)
99 941,14

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75 кабинет 534
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 999,41 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810400004000001,  л/c 05302500053ВР,  БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 997,06 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810400004000001,  л/c 05302500053ВР,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует