Закупка №0169300007517000016 rss

Размещено: 06.03.2017 14:54
Общая информация Документы закупки Результаты определения поставщика Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Объект закупки Поставка бумаги офисной
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, УЛ ЛЕНИНА, 47/А
Место нахождения Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, УЛ ЛЕНИНА, 47/А
Ответственное должностное лицо Мамаева Людмила Михайловна
Адрес электронной почты adm-ust@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-35167-25334
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 06.03.2017 14:54
Дата и время окончания подачи заявок 14.03.2017 17:30
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 3.3 настоящей документации об аукционе, требований. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не менее», «не более». Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 15.03.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 20.03.2017
Время проведения аукциона 10:05
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 852,66
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Усть-Катавского городского округа
Идентификационный код закупки
173741900289874570100100100100000244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Поставка бумаги офисной 17.12.14.119 шт 473,00 198,42 93 852,66
Итого: 93 852,66

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено в п.26 Информационной карты
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Требования заказчика «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Челябинская обл, Усть-Катав г, ул. Ленина д.40, 4 этаж, кабинет № 410
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Разовая поставка в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 938,53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 3.2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810072245068455,  л/с 053420004ВР,  БИК 047501602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 692,63 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, включенной в реестр банковских гарантий и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в качестве залога в размере, установленном настоящей документацией на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810072245068455,  л/с 053420004ВР,  БИК 047501602