Закупка №0169300007519000087 rss

Размещено: 27.05.2019 13:49 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки 17.12.14.126: Бумага печатная специального назначения; 32.99.12.110-00000005: Ручка канцелярская; 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; 22.29.25.000-00000013: Файл-вкладыш; 17.12.14.129: Бумага печатная прочая; 17.12.14.126: Бумага печатная специального назначения; 3...
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019016930000750020001070001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, УЛ ЛЕНИНА, 47/А
Место нахождения Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, УЛ ЛЕНИНА, 47/А
Ответственное должностное лицо Русакова Анастасия Сергеевна
Адрес электронной почты adm-ust@yandex.ru
Номер контактного телефона 8-35167-25045
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 27.05.2019 13:49
Дата и время окончания подачи заявок 05.06.2019 17:30
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Заявки на участие в электронном аукционе подаются только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 3.3 настоящей документации об аукционе. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не менее», «не более». Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 06.06.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 10.06.2019
Время проведения аукциона 09:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 973,33
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Усть-Катавского городского округа
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193741900069074570100100470010000244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 4280304990ГП59300244 12 973,33 0,00 0,00 0,00
Итого: 12 973,33 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 14

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.126
Бумага печатная специального назначения Упаковка 1 434,70 434,70
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.14.126: Бумага печатная специального назначения
Наименование товара, работы, услуги Фотобумага формата А4 двухсторонняя матовая
32.99.12.110-00000005
Ручка канцелярская Штука 3 26,59 79,77
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.99.12.110-00000005: Ручка канцелярская
Наименование товара, работы, услуги Ручка канцелярская
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Упаковка 4 46,50 186,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги Разделитель листов для папок А4, 5 цв.
22.29.25.000-00000013
Файл-вкладыш Упаковка 3 148,76 446,28
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000-00000013: Файл-вкладыш
Наименование товара, работы, услуги Файл-вкладыш
Обоснование включения дополнительной
информации в сведения о товаре, работе,
услуге
Для эффективного и рационального использования товара в текущей деятельности организации
17.12.14.129
Бумага печатная прочая Упаковка 1 405,83 405,83
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.14.129: Бумага печатная прочая
Наименование товара, работы, услуги Цветная бумага (для принтера) формата А4, пастель
17.12.14.126
Бумага печатная специального назначения Упаковка 1 390,01 390,01
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.14.126: Бумага печатная специального назначения
Наименование товара, работы, услуги Фотобумага формата А4 односторонняя матовая
32.99.12.120-00000006
Маркер Набор 1 103,53 103,53
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.99.12.120-00000006: Маркер
Наименование товара, работы, услуги Маркер
Обоснование включения дополнительной
информации в сведения о товаре, работе,
услуге
Для эффективного и рационального использования товара в текущей деятельности организации
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Упаковка 2 91,97 183,94
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги Разделитель листов для папок А4, 10цв.
22.29.25.000-00000002
Клейкие закладки пластиковые Штука 5 98,66 493,30
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000-00000002: Клейкие закладки пластиковые
Наименование товара, работы, услуги Клейкие закладки пластиковые
Обоснование включения дополнительной
информации в сведения о товаре, работе,
услуге
Для надежной клейкости к листу бумаги. Для возможности делать записи на закладке
17.23.13.193-00000010
Папка картонная Штука 10 126,53 1 265,30
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.193-00000010: Папка картонная
Наименование товара, работы, услуги Папка картонная
Обоснование включения дополнительной
информации в сведения о товаре, работе,
услуге
Для создания эстетичного вида
Итого: 12 973,33
(Российский рубль)

Всего записей: 14

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Документация об электронном аукционе

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 27.05.2019 11:49
Дата и время окончания предоставления 03.06.2019 17:30
Порядок предоставления В соответствии с п. 2.3. документации об электронном аукционе

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, Усть-Катав г, Ленина, 30, Отдел ЗАГС администрации Усть-Катавского городского округа
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 648,67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 7 документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810072245068455,  л/c 053428001ВР,  БИК 047501602
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.