Закупка №0173100007617000060 rss

Размещено: 11.08.2017 13:29 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Объект закупки Поставка в 2017 году расходных материалов для изготовления полиграфической продукции
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017017310000760030007000001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103426, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 26
Место нахождения Российская Федерация, 103426, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 26
Ответственное должностное лицо Осипов Юрий Львович
Адрес электронной почты ENVasileva@senat.gov.ru
Номер контактного телефона 7-495-6978047
Факс
Дополнительная информация Контактное лицо: Васильева Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 11.08.2017 13:29
Дата и время окончания подачи заявок 21.08.2017 10:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящем извещении.
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 25.08.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 28.08.2017
Время проведения аукциона 11:30
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 015,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
171770712545577070100101190010000244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
люверс календарный 25.99.29.190 шт 2000,00 1 420,00
ригель календарный 25.99.29.190 шт 2400,00 6 500,00
фольга для тиснения 20.30.22.239 рул 15,00 75 095,00
вырубной нож 25.99.29.190 шт 12,00 36 000,00
Итого: 119 015,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона: в соответствии с пунктом 8 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона: в соответствии с пунктом 8 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 26.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 190,15 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001001901,  л/с 05951373570,  БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 803,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 6 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001001901,  л/с 05951373570,  БИК 044501002