Закупка №0173100009615000017 rss

Размещено: 10.04.2015 11:35 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки 21.23.12.311: Конверты канцелярские;
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Иванов Юрий Викторович
Адрес электронной почты pereshivko@duma.gov.ru
Номер контактного телефона 7-495-6921073
Факс 7-495-6927944
Дополнительная информация Информация о контрактной службе: Контрактная служба Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации создана распоряжением первого заместителя Руководителя Аппарата Государственной Думы от 21 марта 2014 г. № 2.01-4. Ответственные за заключение государственного контракта: ведущий консультант отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы - Алексеевская Галина Алексеевна, тел. 8-495-692-48-69; ведущий советник отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы - Падалка Андрей Михайлович, тел. 8-495-692-27-30; главный специалист 2 разряда отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы – Александрова Ирина Ивановна, тел. 8-495-692-12-96.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 10.04.2015 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 20.04.2015 12:00
Место подачи заявок Место подачи заявок – электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок Указано в п.2.2 Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.04.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 24.04.2015
Время проведения аукциона 10:50
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 567 400,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 03 969 0019 244 340.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
21.23.12.311
Конверты канцелярские Штука 440 000 1,29 567 400,00
Наименование товара, работы, услуги Поставка конвертов
Итого: 567 400,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам Не установлены
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Не установлено

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 5 674,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Указано в п.2.3 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Место поставки товара - Москва: ул. Охотный ряд, д. 1; ул. Воздвиженка, д. 4/7; 1-ый Варшавский проезд, д. 2, стр. 23.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения Поставщиком заявки Государственного заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 170 220,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.3.3-3.5 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.