Закупка №0173100009615000027 rss

Размещено: 13.05.2015 16:20 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки 22.22.31.110: Услуги по печатанию книг и брошюр;
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Воронцов Александр Владимирович
Адрес электронной почты golosova@duma.gov.ru
Номер контактного телефона 7-495-6929383
Факс 7-495-6927789
Дополнительная информация Информация о контрактной службе: Контрактная служба Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации создана распоряжением первого заместителя Руководителя Аппарата Государственной Думы от 21 марта 2014 года № 2.01-4. Ответственные за заключение государственного контракта: ведущий советник отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы Падалка Андрей Михайлович, тел.: 8-495-692-27-30; ведущий консультант отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы Алексеевская Галина Алексеевна, тел.: 8-495-692-48-69; главный специалист 2 разряда отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы Александрова Ирина Ивановна, тел.: 8-495-692-12-96.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 13.05.2015 17:00
Дата и время окончания подачи заявок 21.05.2015 18:00
Место подачи заявок Место подачи заявки – электронная торговая площадка "Сбербанк – АСТ".
Порядок подачи заявок Указано в п. 2.2 Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 26.05.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 29.05.2015
Время проведения аукциона 12:10
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 135 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 03 96 9 0019 244 340.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.22.31.110
Услуги по печатанию книг и брошюр Штука 16 133 437,50 2 135 000,00
Наименование товара, работы, услуги Выполнение работ по изготовлению тиражей печатных изданий Государственной Думы (в переплете)
Итого: 2 135 000,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам Не установлены
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Указано в п.1.3 Документации об аукционе

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 21 350,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Указано в п.2.3 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Место выполнения работ: по месту нахождения подрядчика.Место предоставления результатов выполненных работ: г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период выполнения работ: начало выполнения работ – с даты подписания государственного контракта, окончание выполнения работ – не позднее 10 декабря 2015 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 640 500,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.3.1-3.3 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.