Закупка №0173100009615000092 rss

Размещено: 16.11.2015 20:57 (MSK(МСК) (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки Поставка бумаги для фотопечати
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Калашникова И. Р.
Адрес электронной почты gryadin@duma.gov.ru
Номер контактного телефона 7-495-6923357
Факс 7-495-6927805
Дополнительная информация Контактная информация: адреса электронной почты:gryadin@duma.gov.ru, mikr@duma.gov.ru контактные телефоны: 8-495-692-35-72; 8-495-692-78-05. Информация о контрактной службе Контрактная служба Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации создана распоряжением первого заместителя Руководителя Аппарата Государственной Думы от 21 марта 2014 года № 2.01-4. Ответственные за заключение государственного контракта государственные гражданские служащие отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы: ведущий советник Падалка Андрей Михайлович ведущий консультант Алексеевская Галина Алексеевна главный специалист 2 разряда Бобер Виктория Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 16.11.2015 20:57
Дата и время окончания подачи заявок 23.11.2015 23:00
Место подачи заявок Место подачи заявки – электронная площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – электронная площадка).
Порядок подачи заявок Указано в п.2.2 Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 26.11.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 30.11.2015
Время проведения аукциона 13:45
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 231 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 03 969 0019 244 340.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
24.64.11.139
Бумага, картон и материалы текстильные фотографические, прочие Штука 110 11 190,91 1 231 000,00
Наименование товара, работы, услуги Поставка бумаги для фотопечати
Итого: 1 231 000,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2  Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3  Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Указано в п.1.3 Документации об аукционе

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 12 310,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Указано в п.2.4 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Место поставки товара - г.Москва, ул.Охотный ряд, д.1, каб. 105а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Сторонами контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 369 300,00 Российский рубль / 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.3.3-3.5 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002
Дополнительная информация Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийного обязательства не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.