Закупка №0173100009616000044 rss

Размещено: 30.05.2016 18:39 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки 17.21.12.000: Мешки и сумки бумажные;
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201601731000096001000042
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Иванов Юрий Викторович
Адрес электронной почты pereshivko@duma.gov.ru
Номер контактного телефона 7-495-6921073
Факс 7-495-6927944
Дополнительная информация Контрактная служба Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации создана распоряжением первого заместителя Руководителя Аппарата Государственной Думы от 21 марта 2014 г. № 2.01-4. Ответственные за заключение государственного контракта государственные гражданские служащие отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы: ведущий советник Падалка Андрей Михайлович; советник Александрова Ирина Ивановна; консультант Фомкина Татьяна Константиновна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 30.05.2016 18:39
Дата и время окончания подачи заявок 06.06.2016 18:00
Место подачи заявок Место подачи заявок – электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок Указано в п.2.2 Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.06.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 10.06.2016
Время проведения аукциона 11:45
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 319 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 03 969 009 0019 244 340.
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 33001039690090019244 319 000,00
Итого: 319 000,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.21.12.000
Мешки и сумки бумажные Штука 2 300 138,70 319 000,00
Наименование товара, работы, услуги Выполнение работ по изготовлению пакетов бумажных с логотипом
Итого: 319 000,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам Не установлены
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Указано в п.1.3 Документации об аукционе

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 3 190,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Указано в п.2.3 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Доставка результатов выполненных работ должна быть осуществлена по адресам в г. Москве: ул. Воздвиженка, д. 4/7; 1-ый Варшавский проезд, д. 2, стр. 23 в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами государственного контракта. Количество доставок: не более двух.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 700,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.3.3-3.5 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.