Закупка №0173100009616000060 rss

Размещено: 28.06.2016 18:48 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки 28.23.21.110: Аппараты фотокопировальные со встроенной оптической системой;
Этап закупки Определение поставщика отменено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201601731000096001000121
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Калашникова Ирина Рубеновна
Адрес электронной почты mikr@duma.gov.ru
Номер контактного телефона 7-495-6923572
Факс 7-495-6927805
Дополнительная информация 1.5. Информация о контрактной службе Контрактная служба Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации создана распоряжением первого заместителя Руководителя Аппарата Государственной Думы от 21 марта 2014 года № 2.01-4. Ответственные за заключение государственного контракта: ведущий советник отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы – Падалка Андрей Михайлович, тел. 8-495-692-27-30; советник отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы – Александрова Ирина Ивановна, тел. 8-495-692-12-96; консультант отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы – Фомкина Татьяна Константиновна, тел. 8-495-692-68-83.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 28.06.2016 18:48
Дата и время окончания подачи заявок 14.07.2016 18:00
Место подачи заявок Место подачи заявки – электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок Указано в п.2.2 Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 19.07.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 22.07.2016
Время проведения аукциона 11:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 481 325,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 03 96 9 009 0019 242 310.
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 33001039690090019242 9 481 325,00
Итого: 9 481 325,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
28.23.21.110
Аппараты фотокопировальные со встроенной оптической системой Штука 1 9 481 325,00 9 481 325,00
Наименование товара, работы, услуги Поставка комплекса цветной цифровой печати
Итого: 9 481 325,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам Не установлены
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Указано в п. 1.3 Документации об аукционе

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 474 066,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Указано в п. 2.4 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Место поставки: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, к. 303-6М.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: до 30 октября 2016 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 844 397,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п. 3.2-3.4 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.