Закупка №0173100009617000194 rss

Размещено: 29.12.2017 15:27 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки Поставка бумаги для ксерокопирования и печати на лазерных принтерах
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017017310000960040004340001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Дивейкин Игорь Николаевич
Адрес электронной почты pereshivko@duma.gov.ru
Номер контактного телефона 7-495-6921073
Дополнительная информация Контактные телефоны: 8-495-692-10-73; 8-495-692-79-44. Адреса электронной почты: pereshivko@duma.gov.ru; korwit@duma.gov.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 29.12.2017 15:27
Дата и время окончания подачи заявок 16.01.2018 18:00
Место подачи заявок электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ».
Порядок подачи заявок Установлен в п.2.2. Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 18.01.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 22.01.2018
Время проведения аукциона 09:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 970 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 03 969 009 0019 244 340.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 171770721078177070100101980011712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Бумага формата А4, позволяющая обеспечить надежную работу высокопроизводительных аппаратов Docutech 6180 производительностью 180 отпечатков в минуту, в пачках по 500 листов
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.110
Бумага для печати Упаковка 13 500 220,00 2 970 000,00
Наименование товара, работы, услуги Бумага для печати
Итого: 2 970 000,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 29 700,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Поставка товара, включая доставку и разгрузку по адресам в г. Москве: ул. Охотный ряд, д. 1; ул. Воздвиженка, д. 4/7 осуществляется Поставщиком на основании заявок Государственного заказчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 28 апреля 2018 года включительно на основании заявок Государственного заказчика Поставщик обязан поставлять товар в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения заявки Государственного заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 891 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.