Закупка №0175200003719000060 rss

Размещено: 11.04.2019 17:04 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки Сувенирные бумажные пакеты  с логотипом "Государственный Совет Республики Крым"
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019017520000370010000640001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 18
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Войтко Анжелика Александровна
Адрес электронной почты zakupki@crimea.gov.ru
Номер контактного телефона 7-3652-273565
Факс 7-3652-276504
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 11.04.2019 17:04
Дата и время окончания подачи заявок 19.04.2019 09:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 19.04.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 22.04.2019
Время проведения аукциона 09:10
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 190,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Крым
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192910201212191020100100630631721244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 80101039140000190244 144 190,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 144 190,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.21.12.000
Мешки и сумки бумажные Штука 500 288,38 144 190,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.21.12.000: Мешки и сумки бумажные
Наименование товара, работы, услуги Сувенирные бумажные пакеты с логотипом "Государственный Совет Республики Крым"
Итого: 144 190,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 11.04.2019 17:04
Дата и время окончания предоставления 15.04.2019 23:59
Порядок предоставления с момента размещения извещения, в течении двух дней с даты поступления запроса
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, Карла Маркса, 18
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 628,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810435102000284,  л/c 05752200000,  БИК 043510001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.