Закупка №0175300034115000028 rss

Размещено: 26.10.2015 14:56 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Документы закупки Результаты определения поставщика Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
Администрация города Феодосии Республики Крым
Объект закупки Поставка офисной бумаги.
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201501753000341001000013
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Администрация города Феодосии Республики Крым
Почтовый адрес Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, Земская, 4, -
Место нахождения Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, Земская, 4, -
Ответственное должностное лицо Курленя Евгений Иванович
Адрес электронной почты zakup-feoadm@mail.ru
Номер контактного телефона 7-36562-35788
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 26.10.2015 14:56
Дата и время окончания подачи заявок 03.11.2015 10:00
Место подачи заявок https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок установлен разделом 18 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 06.11.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 09.11.2015
Время проведения аукциона 10:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 986,41
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Феодосия
Идентификационный код закупки
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2015 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств в структуре до 2016 года (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 90201040130019244340 199 986,41
Итого: 199 986,41

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Поставка офисной бумаги 21.12.14.295 шт 923,00 216,67 199 986,41
Итого: 199 986,41

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ без ограничений
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Крым Респ, Феодосия г, Земская, 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с документацией Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с документацией

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Крым Респ, Феодосия г, Земская, 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с документацией Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 999,90 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810135103000114,  л/с 05753208450,  БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 999,30 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810135103000114,  л/с 05753208450,  БИК 043510001