Закупка №0175300034116000168 rss

Размещено: 14.10.2016 11:56 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки Поставка канцелярских товаров
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201608753000125001000015
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Место нахождения Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Сухоруков Игорь Николаевич
Адрес электронной почты zakup-feoadm@mail.ru
Номер контактного телефона 7-36562-35788
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 14.10.2016 11:56
Дата и время окончания подачи заявок 24.10.2016 10:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок Участник вправе подать только одну заявку на участие электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 25.10.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 27.10.2016
Время проведения аукциона 11:40
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 494,60
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 91110069200071100244 102 494,60
Итого: 102 494,60

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.29.25.000
Папка пластиковая цветная с боковым металлическим прижимом и внутренним карманом для документов формата А-4 шт 40,00 64,97 2 598,80
22.29.25.000
Папка - конверт с кнопкой пластиковая, прозрачная, разноцветная для документов формата А-4 шт 20,00 17,27 345,40
32.99.12.110
Ручка гелевая чёрная, толщина письма 0,5 мм шт 100,00 17,50 1 750,00
32.99.12.110
Ручка шариковая синяя, толщина письма 0,7 мм шт 300,00 18,13 5 439,00
22.19.73.120
Ластик шт 100,00 10,93 1 093,00
22.29.25.000
Линейка, шкала 30 см шт 20,00 17,70 354,00
32.99.12.110
Ручка шариковая красная, толщина письма 0,7 мм шт 300,00 18,90 5 670,00
17.12.14.121
Блок для записей, листы с клейким краем, размеры 7,6*7,7 см, цветной, количество листов в блоке 400 шт шт 30,00 57,43 1 722,90
32.99.12.120
Текстмаркер розовый со скошенным наконечником шт 20,00 55,37 1 107,40
22.29.21.000
Корректор ленточный шт 50,00 43,23 2 161,50
22.29.25
Папка - конверт с кнопкой пластиковая, непрозрачная, цвет чёрный для документов формата А-4 шт 20,00 17,27 345,40
32.99.12.120
Текстмаркер оранжевый со скошенным наконечником шт 20,00 55,37 1 107,40
17.23.13.195
Тетрадь А-4 180 листов шт 50,00 178,57 8 928,50
32.99.59.000
Степлер №24/6 шт 20,00 172,77 3 455,40
25.93.14.140
Скобы для степлера №24-6 (1000 штук в упаковке) шт 400,00 24,73 9 892,00
32.99.15.110
Карандаш с чёрным грифелем и ластиком шт 100,00 13,83 1 383,00
22.29.25.000
Скоросшиватель картонный до 200 листов шт 1000,00 8,67 8 670,00
17.23.13.195
Тетрадь 12 листов шт 100,00 11,30 1 130,00
22.29.25.000
Лоток для бумаги вертикальный, материал - пластик, 3 секции шт 20,00 272,23 5 444,60
17.23.13.110
Книга канцелярская, 200 листов шт 60,00 178,57 10 714,20
17.23.13.195
Тетрадь 96 листов шт 100,00 39,50 3 950,00
32.99.12.120
Текстмаркер жёлтый со скошенным наконечником шт 20,00 55,37 1 107,40
17.23.13.195
Тетрадь 24 листа шт 100,00 12,70 1 270,00
32.99.12.110
Ручка шариковая чёрная толщина письма 0,7 мм шт 300,00 18,77 5 631,00
20.52.10.190
Клей-карандаш прозрачный (22 грамма) шт 80,00 31,27 2 501,60
20.52.10.190
Клей ПВА (150 грамм) шт 50,00 88,90 4 445,00
17.12.14.121
Блок для записей, листы без клейкого края, размеры 9*9 см, белый, количество листов в блоке 500 штук шт 40,00 65,83 2 633,20
22.29.21.000
Скотч узкий (3 см) шт 100,00 11,83 1 183,00
32.99.59.000
Точилка для карандашей шт 30,00 19,87 596,10
32.99.12.120
Текстмаркер синий со скошенным наконечником шт 20,00 55,37 1 107,40
22.29.21.000
Скотч широкий (5см) шт 100,00 36,50 3 650,00
32.99.12.120
Текстмаркер зелёный со скошенным наконечником шт 20,00 55,37 1 107,40
Итого: 102 494,60

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика П44201608753000125001000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 024,95 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810135103000114,  л/с 05753208670,  БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 249,46 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта банковская гарантия, выданная банком; внесение денежных средств на соответствующий счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810135103000114,  л/с 05753208670,  БИК 043510001