Закупка №0175300034116000168 rss

Размещено: 14.10.2016 11:56 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Объект закупки Поставка канцелярских товаров
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201608753000125001000015
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Место нахождения Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Сухоруков Игорь Николаевич
Адрес электронной почты zakup-feoadm@mail.ru
Номер контактного телефона 7-36562-35788
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 14.10.2016 11:56
Дата и время окончания подачи заявок 24.10.2016 10:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок Участник вправе подать только одну заявку на участие электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 25.10.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 27.10.2016
Время проведения аукциона 11:40
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 494,60
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 91110069200071100244 102 494,60
Итого: 102 494,60

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Папка пластиковая цветная с боковым металлическим прижимом и внутренним карманом для документов формата А-4 22.29.25.000 шт 40,00 64,97 2 598,80
Папка - конверт с кнопкой пластиковая, прозрачная, разноцветная для документов формата А-4 22.29.25.000 шт 20,00 17,27 345,40
Ручка гелевая чёрная, толщина письма 0,5 мм 32.99.12.110 шт 100,00 17,50 1 750,00
Ручка шариковая синяя, толщина письма 0,7 мм 32.99.12.110 шт 300,00 18,13 5 439,00
Ластик 22.19.73.120 шт 100,00 10,93 1 093,00
Линейка, шкала 30 см 22.29.25.000 шт 20,00 17,70 354,00
Ручка шариковая красная, толщина письма 0,7 мм 32.99.12.110 шт 300,00 18,90 5 670,00
Блок для записей, листы с клейким краем, размеры 7,6*7,7 см, цветной, количество листов в блоке 400 шт 17.12.14.121 шт 30,00 57,43 1 722,90
Текстмаркер розовый со скошенным наконечником 32.99.12.120 шт 20,00 55,37 1 107,40
Корректор ленточный 22.29.21.000 шт 50,00 43,23 2 161,50
Папка - конверт с кнопкой пластиковая, непрозрачная, цвет чёрный для документов формата А-4 22.29.25 шт 20,00 17,27 345,40
Текстмаркер оранжевый со скошенным наконечником 32.99.12.120 шт 20,00 55,37 1 107,40
Тетрадь А-4 180 листов 17.23.13.195 шт 50,00 178,57 8 928,50
Степлер №24/6 32.99.59.000 шт 20,00 172,77 3 455,40
Скобы для степлера №24-6 (1000 штук в упаковке) 25.93.14.140 шт 400,00 24,73 9 892,00
Карандаш с чёрным грифелем и ластиком 32.99.15.110 шт 100,00 13,83 1 383,00
Скоросшиватель картонный до 200 листов 22.29.25.000 шт 1000,00 8,67 8 670,00
Тетрадь 12 листов 17.23.13.195 шт 100,00 11,30 1 130,00
Лоток для бумаги вертикальный, материал - пластик, 3 секции 22.29.25.000 шт 20,00 272,23 5 444,60
Книга канцелярская, 200 листов 17.23.13.110 шт 60,00 178,57 10 714,20
Тетрадь 96 листов 17.23.13.195 шт 100,00 39,50 3 950,00
Текстмаркер жёлтый со скошенным наконечником 32.99.12.120 шт 20,00 55,37 1 107,40
Тетрадь 24 листа 17.23.13.195 шт 100,00 12,70 1 270,00
Ручка шариковая чёрная толщина письма 0,7 мм 32.99.12.110 шт 300,00 18,77 5 631,00
Клей-карандаш прозрачный (22 грамма) 20.52.10.190 шт 80,00 31,27 2 501,60
Клей ПВА (150 грамм) 20.52.10.190 шт 50,00 88,90 4 445,00
Блок для записей, листы без клейкого края, размеры 9*9 см, белый, количество листов в блоке 500 штук 17.12.14.121 шт 40,00 65,83 2 633,20
Скотч узкий (3 см) 22.29.21.000 шт 100,00 11,83 1 183,00
Точилка для карандашей 32.99.59.000 шт 30,00 19,87 596,10
Текстмаркер синий со скошенным наконечником 32.99.12.120 шт 20,00 55,37 1 107,40
Скотч широкий (5см) 22.29.21.000 шт 100,00 36,50 3 650,00
Текстмаркер зелёный со скошенным наконечником 32.99.12.120 шт 20,00 55,37 1 107,40
Итого: 102 494,60

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика П44201608753000125001000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 024,95 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810135103000114,  л/с 05753208670,  БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 249,46 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта банковская гарантия, выданная банком; внесение денежных средств на соответствующий счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810135103000114,  л/с 05753208670,  БИК 043510001